Версия для слабовидящих Основной дизайн
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Красногвардейский 
и Невский район

 Клочков переулок д.10

 Наставников д.5, к.1

 Коллонтай д.31, к.2

Обучаем в классах и онлайн!

Инструкторы шутят: «Лучшее, что может сделать новичок в гололёд – это пойти на работу пешком!» Но если говорить серьёзно, то зима с переменчивой погодой, характерной для Санкт-Петербурга – нелёгкое испытание даже для водителей со стажем. Малейшая невнимательность может обойтись дорого и для них, и для пассажиров, и для окружающих. Поэтому не лишним будет обратиться в автошколу, уже имея права, чтобы пройти курс контраварийного вождения. Если же пока у вас нет такой возможности – постарайтесь запомнить несколько советов автошколы «Драйвер».

 

Первое правило дорожной безопасности зимой – это плавность и аккуратность вождения, без резких торможений и ускорений, «битья по тормозам» и крутых вращений руля. Помните о соблюдении дистанции, особенно во время движения в пробках, в плотном потоке машин. Чем ближе к вам соседний автомобиль – тем меньше пространство для маневра. Если вы чувствуете, что не обойтись без экстренного торможения, то выполнять его нужно правильно: плавно усиливать нажим до упора. Отпускать тормозную педаль – лишь в том случае, если чувствуете неудержимый занос.

Опасность гололёда – в увеличении тормозного пути!

 

Исходя из этого, действуйте осторожно, используя специальные приёмы вождения. Выезжая с парковки, следует медленно трогаться (если под колёсами ледяная корка – то пробовать ехать с повышенной передачи). Обучение вождению в Петербурге обязательно включает отработку таких ситуаций – из-за специфических климатических условий. При наборе скорости на трассе помните, что она должна быть в гололёд ниже официально разрешённой. Чтобы определить максимальную цифру, инструкторы советуют попробовать определить её для себя на безопасном участке, прежде чем отправляться в дорогу.

В какую бы ситуацию вы не попадали, помните: колёса должны вращаться, чтобы автомобиль оставался управляемым. Если при попытке поворота вы видите, что машина продолжает ехать прямо, сначала выровняйте руль – и повторите попытку, а не выкручивайте руль ещё круче.

Избегайте по возможности подъемов и спусков, которые в гололёд превращаются в ледяные горки. Если же их не миновать – на курсах вождения вам покажут, как бороться с пробуксовкой. Ждём вас в «Драйвере»!

 

вернуться в раздел «Статьи»

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!